logo.png

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЦИК России презентовала визуальную концепцию избирательной кампании Президента Российской Федерации в 2018 году

29 ноября 2017 года на заседании ЦИК России, прошедшем в режиме видеоконференции с участием членов и сотрудников аппарата избирательной комиссии Нижегородской области, руководителей районных территориальных избирательных комиссий Нижнего Новгорода и представителей региональных СМИ, 4608198.jpgсостоялась презентация визуальной концепции, которая будет использована при подготовке и проведении выборов Президента Российской Федерации. В ходе презентации были представлены основные визуальные элементы информирования избирателей и варианты их применения на разных носителях, а также рассказано о главных информационных этапах проведения кампании и их особенностях.

Визуальная концепция была разработана по заказу ЦИК России после проведения творческого конкурса летом 2017 года. e9bce5361802fd40a28a167bbddbfaa2.jpgПобедила компания «ИМА-консалтинг», представившая наилучшую визуальную концепцию. Однако всего на один голос от победителя отстала компания «Михайлов и партнеры», сделавшая в своем видении акцент на распространении информации. В итоге в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации приняли решение пригласить для организации предвыборного информирования избирателей обе компании, причем «Михайлов и партнеры» займутся продвижением информационных предвыборных материалов в сети Интернет.

Было подготовлено несколько десятков вариантов логотипов – визуальных символов избирательной кампании, из которых 4608189.jpgпо итогам работы фокус-группы было отобрано всего десять. Их-то и включили в бюллетени, которые раздавали всем журналистам, представителям партий и сотрудникам ЦИК, пришедшим на презентацию. Голосование проводилось при помощи комплекса обработки избирательных бюллетеней нового поколения (КОИБ-2017).

По итогам голосования победил логотип, набравший 34,2%. Он состоит из надписи «2018 марта. Выборы президента России» и размещенной под ней развевающейся ленты в цветах российского флага.

По мнению гендиректора «ИМА-консалтинг» В.Э. Саркисова, этот логотип «смотрится по-государственному консервативно», но при этом «не выглядит архаично». А Э.А. Памфилова подчеркнула, что в цветовой гамме информационных материалов предстоящей избирательной кампании превалирует белый цвет, символизирующий чистоту выборов.

Кроме того, глава ЦИК России добавила, что по телевидению и радио будет транслироваться около 50 специально подготовленных роликов, рассказывающих о выборах Президента РФ и процедуре голосования по месту нахождения избирателей.

«Каждый гражданин России, где бы он ни находился, должен знать о том, что проходят выборы, — сказала председатель ЦИК России Э.А. Памфилова в ходе презентации визуальной концепции информирования будущих выборов. — От того, насколько эффективно мы сработаем, насколько мы доведем информацию о предстоящих выборах до избирателей, во многом зависит целый ряд факторов: пойдут люди на выборы или не пойдут».


Возврат к списку